Составление возражений на акт налоговой проверки

Возражение на акт налоговой проверки – комплекс мер, направленных на решение споров с налоговыми органами и защитой прав клиента. Предлагаем услуги по составлению апелляционной жалобы на акты проверок, представительство интересов клиента.

Способы и сроки возражений

После проведения проверки и получения акта налогоплательщик имеет право на составление жалобы для оспаривания результатов. Порядок такого обжалования указан в НК РФ в гл. 19.

Самым доступным способом оспорить решение и добиться новой проверки является жалоба в апелляционный суд. Ее можно подать в течение 1-го месяца с момента получения акта о результатах проведенной налоговой инспекции. Если сроки подачи истекли, в соответствии с законодательством налогоплательщик сохраняет за собой право на отстаивание позиции. Для этого в течение 1-го года можно обратиться в уполномоченный вышестоящий орган.

Обжалованию подлежат:

  • акты проверок;
  • действия или бездействия со стороны представителей налоговой инспекции.

Порядок составления жалобы и обращений

В соответствии с налоговым кодексом оспаривать решение по выездным или камеральным проверкам можно только проведения досудебной процедуры. Порядком обращения предусмотрены следующие действия:

  • после оформления акта ИФНС и передачи его налогоплательщику можно составить апелляционную жалобу, которая направляется в налоговые органы, проводящие проверку, делать это можно уже на следующий день после получения акта;
  • данное обращение передается в вышестоящую инстанцию для рассмотрения и принятия решения (налоговая инспекция делает это самостоятельно);
  • получение такой жалобы означает уведомление, то есть выданный ранее акт не вступает в силу, он подлежит оспариванию.

После подачи жалобы на период рассмотрения штрафы и пени не назначаются. Также не будут выдвинуты требования к налогоплательщику об уплате доначислений.

Жалоба направляется в электронном виде. Сделать это можно при помощи Личного кабинета, открытого на сайте налоговой службы, или при помощи любого удобного способа.

В жалобе следует изложить:

  • подробные данные о компании-налогоплательщике;
  • предмет спора, то есть акт, принятый по результатам проверки, и претензии со стороны налогоплательщика по данному решению;
  • перечень выявленных нарушений, требования, доводы к ним;
  • контактные данные для обратной связи по оспариваемому акту.

На рассмотрение жалобы отводится 1 месяц (30 рабочих дней). В случае, если претензии будут удовлетворены, дальнейшее обращение в суд не требуется. Если в удовлетворении претензий отказано, урегулирование спора переносится в иную плоскость, то есть составление обращение в суд.

Что мы предлагаем

Наша компания предлагает следующие услуги:

  • анализ проведенной выездной проверки, выявление случаев несоответствия процедуры или допущенных нарушений;
  • оценку ситуации, разработка стратегии для урегулирования споров с учетом общепринятой практики и опыта сотрудников нашей компании;
  • разработку возражений на проведенный акт проверки, согласование с клиентом дальнейших действий;
  • сопровождение дополнительных проверок и мероприятий, связанных с контролем со стороны налоговых органов;
  • сопровождение дела, представление интересов при рассмотрении результатов проверки и документов;
  • составление возражений на акты по результатам контроля;
  • защиту возражений, анализ решений, вынесенных налоговых органов;
  • разработку правовой позиции по обжалованию, составление жалобы в апелляционный суд.

Компания URGROUP предлагает юридические услуги в Брянске, включая ведение гражданских и юридических дел, сопровождение в суде, оспаривание решение государственных органов. Для получения дополнительной информации по вопросам составления возражений на акты проверок оставляйте заявку на сайте. Также вы можете записаться на прием к нашим юристам для предварительной консультации, решения вопросов, связанных с результатами проверок налоговых органов.