Возражение на акт налоговой проверки – комплекс мер, направленных на решение споров с налоговыми органами и защитой прав клиента. Предлагаем услуги по составлению апелляционной жалобы на акты проверок, представительство интересов клиента.
Способы и сроки возражений
После проведения проверки и получения акта налогоплательщик имеет право на составление жалобы для оспаривания результатов. Порядок такого обжалования указан в НК РФ в гл. 19.
Самым доступным способом оспорить решение и добиться новой проверки является жалоба в апелляционный суд. Ее можно подать в течение 1-го месяца с момента получения акта о результатах проведенной налоговой инспекции. Если сроки подачи истекли, в соответствии с законодательством налогоплательщик сохраняет за собой право на отстаивание позиции. Для этого в течение 1-го года можно обратиться в уполномоченный вышестоящий орган.
Обжалованию подлежат:
- акты проверок;
- действия или бездействия со стороны представителей налоговой инспекции.
Порядок составления жалобы и обращений
В соответствии с налоговым кодексом оспаривать решение по выездным или камеральным проверкам можно только проведения досудебной процедуры. Порядком обращения предусмотрены следующие действия:
- после оформления акта ИФНС и передачи его налогоплательщику можно составить апелляционную жалобу, которая направляется в налоговые органы, проводящие проверку, делать это можно уже на следующий день после получения акта;
- данное обращение передается в вышестоящую инстанцию для рассмотрения и принятия решения (налоговая инспекция делает это самостоятельно);
- получение такой жалобы означает уведомление, то есть выданный ранее акт не вступает в силу, он подлежит оспариванию.
После подачи жалобы на период рассмотрения штрафы и пени не назначаются. Также не будут выдвинуты требования к налогоплательщику об уплате доначислений.
Жалоба направляется в электронном виде. Сделать это можно при помощи Личного кабинета, открытого на сайте налоговой службы, или при помощи любого удобного способа.
В жалобе следует изложить:
- подробные данные о компании-налогоплательщике;
- предмет спора, то есть акт, принятый по результатам проверки, и претензии со стороны налогоплательщика по данному решению;
- перечень выявленных нарушений, требования, доводы к ним;
- контактные данные для обратной связи по оспариваемому акту.
На рассмотрение жалобы отводится 1 месяц (30 рабочих дней). В случае, если претензии будут удовлетворены, дальнейшее обращение в суд не требуется. Если в удовлетворении претензий отказано, урегулирование спора переносится в иную плоскость, то есть составление обращение в суд.
Что мы предлагаем
Наша компания предлагает следующие услуги:
- анализ проведенной выездной проверки, выявление случаев несоответствия процедуры или допущенных нарушений;
- оценку ситуации, разработка стратегии для урегулирования споров с учетом общепринятой практики и опыта сотрудников нашей компании;
- разработку возражений на проведенный акт проверки, согласование с клиентом дальнейших действий;
- сопровождение дополнительных проверок и мероприятий, связанных с контролем со стороны налоговых органов;
- сопровождение дела, представление интересов при рассмотрении результатов проверки и документов;
- составление возражений на акты по результатам контроля;
- защиту возражений, анализ решений, вынесенных налоговых органов;
- разработку правовой позиции по обжалованию, составление жалобы в апелляционный суд.
Компания URGROUP предлагает юридические услуги в Брянске, включая ведение гражданских и юридических дел, сопровождение в суде, оспаривание решение государственных органов. Для получения дополнительной информации по вопросам составления возражений на акты проверок оставляйте заявку на сайте. Также вы можете записаться на прием к нашим юристам для предварительной консультации, решения вопросов, связанных с результатами проверок налоговых органов.