Предлагаем услуги по судебному урегулированию налоговых споров. Это комплекс мер, которые предпринимаются для защиты прав клиента при судебном разбирательстве с налоговыми органами.
Предлагаем услуги по судебному урегулированию налоговых споров. Это комплекс мер, которые предпринимаются для защиты прав клиента при судебном разбирательстве с налоговыми органами.
Надо учитывать, что законодательно понятие налогового спора не определено. Чаще всего под ним подразумевают разногласия, возникающие между налогоплательщиков или налоговой инспекций и касающиеся порядка начисления, уплаты сборов и налогов. Это же понятие применяется к спорам, касающихся законности решений и актов по начислению обязательных платежей в бюджет.
Участниками таких налоговых правоотношений являются:
Все эти участники могут инициировать возникновение конфликта в рамках взаимодействия между собой, при уплате сборов, пошлин, налогов и других платежей.
К особенностям споров при начислении налогов или проведении проверок относятся:
Такие особенности становятся причиной необходимости привлечения к спорам только квалифицированных юристов. Они обладают нужными знаниями и опытом ведения подобных дел.
Перед тем, как направлять жалобу или обращение в суд, необходимо пройти процедуру административного урегулирования, что соответствует ст. 101 Налогового Кодекса. Если досудебное урегулирование будет успешным, необходимости в подаче заявления в суд нет. В остальных случаях процедура предусматривает составление и подачу обращений в вышестоящие органы.
Порядок предъявления претензий по действиям или бездействию со стороны налоговых органов определяется в статьях 101, 139, 140, 141 Налогового Кодекса. Подача апелляционной жалобы осуществляется в тот орган, который вынес решение, являющееся спорным. Но это возможно только до момента вступления его в силу. Если сроки пропущены, налогоплательщик имеет право обжалования решения при подаче апелляции. После получения такой жалобы в течение 3-х дней заявление будет перенаправлено в вышестоящие органы для рассмотрения.
Спорные акты и решения могут быть:
Во время проверки вышестоящие органы имеют право назначить дополнительные мероприятия по контролю и ревизии. Решение может быть вынесено только после тщательного исследования затребованных документов и иных доказательств.
Если сроки подачи жалобы пропущены, у налогоплательщика есть возможность подать заявление в вышестоящие органы в течение 1-го года с момента, как он узнал о нарушении прав. На рассмотрение такого заявления уходит 30 дней, при необходимости он продлевается еще на 15 дней.
Содержание и форма жалобы законом не утверждены. Она обычно составляется в письменном виде, напоминает форму иска и содержит следующие данные:
Жалоба подписывается индивидуальным предпринимателей, руководителем или уполномоченным представителем. На рассмотрение жалобы отводится 1 месяц (30 рабочих дней). В случае, если претензии будут удовлетворены, дальнейшее обращение в суд не требуется. Если в удовлетворении претензий отказано, урегулирование спора переносится в иную плоскость, то есть составление обращение в суд.
Досудебное урегулирование в административном порядке отличается рядом преимуществ:
Рассмотрение споров в суде проводится в соответствии с нормами АПК РФ. В ст. 198 указано, что ИП, организации и физлица имеют право на подачу обращения в арбитраж о признании:
Заявление в судебные органы может быть составлено и подано любым лицом, которое считает, что его законные интересы были нарушены. В результате таких нарушений могут наблюдаться преграды для хозяйственной и экономической деятельности.
На подачу заявления отводится 3 месяца. Содержание и форма должны отвечать ст. 199 АПК РФ, документ подается в арбитраж по месту регистрации таможенного, налогового или иного органа, решение которого подлежит обжалованию. К иску дополнительно прикладываются:
На время рассмотрена дела оспариваемые решения приостанавливаются. Постановление о рассмотрении дела принимается в течение 5 дней от подачи иска.
Налоговые органы имеют право на подачу в суд на налогоплательщика, если он в течение 2 календарных месяцев задерживает оплату пошлин, сборов и иных начислений. Заявление в этом случае может содержать такие требования:
Вынесенные решения суда могут быть обжалованы. Для этого необходимо составление и подача обращений в апелляционные или кассационные органы.
Для разрешения споров необходимо обращение в арбитраж. Для этого потребуются следующие этапы:
Основным приоритетом является решение дела в досудебном порядке. Нашими юристами будут предприняты все доступные действия и инструменты для законной защиты прав клиента. Если досудебное урегулирование не представляется возможным, будет составлена и подана жалоба в суд. Нашим клиентам при этом предоставляются услуги по защите прав в законном порядке.
Наша компания предлагает юридические услуги в Брянске, включая ведение гражданских и юридических дел, сопровождение в суде, оспаривание решение государственных органов. Вы можете записаться на прием к нашим юристам для предварительной консультации, решения вопросов, связанных с результатами проверок и их оспариванием в суде.